Директору:
От:
я купил в вашем магазине новый автомобиль
Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно
Факт покупки автомобиля подтверждается
На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму рублей (претензия от ).
Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Со дня предъявления претензии прошло
Согласно п.5 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Расчет неустойки:
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере рублей
На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму рублей, а также выплаты неустойки в сумме рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение: 1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля 2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля 3. Копия предыдущей претензии
или Скачать чистый документ для заполнения данных в ручную