Юридический ликбез по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей в сфере автопродаж и технического обслуживания

  1. Возрат денег за купленный автомобиль, который был в угоне или залоге
  2. Замена автомобиля по гарантии
  3. Вернуть предоплату (залог) за подержанный автомобиль - 100% результат
  4. Что говорит Закон о защите прав потребителей для покупателей авто
  5. Возврат денег за новый автомобиль, купленный в автосалоне
  6. Виды обмана в автосалонах при покупке машины
  7. Основные права автовладельца как потребителя
  8. Кто предъявляет требования в защиту своих прав и каковы объемы требований
  9. Кому предъявлять требования в защиту своих прав
  10. Сроки
  11. Ст. 25 закона "О правах потребителя на обмен товара надлежащего качества"
  12. Ст. 18 закона "О правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков"

Возрат денег за купленный автомобиль, который был в угоне или залоге

Существует большое количество способов обмана при покупке или продаже машины. Так, Вы могли приобрести у юридического лица или предпринимателя транспортное средство, которое находится в угоне или залоге. Вы получили ложные сведения об авто и заключили сделку. В таком случае, Ваше основополагающее право потребителя на полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре, было нарушено, что является самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной за товар (работу, услугу) суммы и возмещения убытков.

Замена автомобиля по гарантии

Нередко у покупателей автомобилей возникает необходимость заменить, купленный в салоне автомобиль на новый по гарантии. Наше общество помогает сделать это по закону, быстро и без лишних вопросов.

Вернуть предоплату (залог) за подержанный автомобиль - 100% результат

Высокий спрос на подержанные автомобили прямо пропорционален мошенничеству на этом рынке. В случае вскрытия факта обмана возникает вопрос: «Как вернуть предоплату за автомобиль?». Отдав деньги и подписав некоторые документы, процедуру возврата придется осуществлять, заручившись поддержкой юридической компании. Основанием является нарушение прав потребителей

Что говорит Закон о защите прав потребителей для покупателей авто

Основые постулаты Закона о защите прав потребителей, применимые для защиты прав покупателей авто.

Возврат денег за новый автомобиль, купленный в автосалоне

Права потребителя при возврае нового некачественного авто дилеру по истечению 15 дней с момента покупки. Проконсультируйтесь с юристом ОЗПП "Маша и медведи"

Виды обмана в автосалонах при покупке машины

Покупка автомобиля влечет за собой обязательные дополнительные расходы в виде оформления страхового полиса, оплаты обязательных пошлин при постановке на учет, обслуживания кредита. К тому же, практически каждый автомобилист не ограничивается покупкой только лишь машины, параллельно приобретаются дополнительные противоугонные системы, аудиоаппаратура, видеорегистраторы. Все операции осуществляются не поэтапно, а одновременно с оформлением покупки на автомобиль. Это дает возможность автодилерам нарушать права будущего владельца машины практически без риска быть уличенными в мошенничестве, и обман покупателей авто остается безнаказанным.

Основные права автовладельца как потребителя

Законодательство защищает Ваши права и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав, с которыми - увы! - нам приходится сталкиваться слишком часто.

Кто предъявляет требования в защиту своих прав и каковы объемы требований

Кто и в каких случаях имеет право на предъявление требований субъектам ответственности? Каков объем ответственности.

Кому предъявлять требования в защиту своих прав

Определившись с требованиями, которым должен отвечать автомобиль, необходимо установить, кому можно предъявлять свои требования в случае наличия недостатков автомобиля, то есть определить субъектов ответственности

Сроки

На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков потребитель имеет право предъявлять претензии и требовать возмещения убытков.

Ст. 25 закона "О правах потребителя на обмен товара надлежащего качества"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Ст. 18 закона "О правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, имеет ряд прав.

Наверх